Задача рекламы – проникнуть во все сферы жизни людей. Реклама пытается найти те места, где человек наименее рассчитывает на её присутствие, а значит, не сможет проигнорировать рекламную информацию. А также среди основных задач рекламы охватить как можно большую аудиторию.
По этим причинам рекламные технологии постепенно уходят от явного навязывания продукта и переходят к скрытой агитации. Пример этого – скрытая реклама в блогах. Поскольку блоги сегодня получили массовый характер в Сети, аудитория блогов бесчисленна. В тоже время блоги – это ресурсы, на которые пользователи заходят для получения интересной или полезной информации. Исходя из этого, блоги являются идеальным местом для размещения рекламы.
Но размещение рекламы в блогах самостоятельно может занять слишком много времени, а достигнуть желаемого результата очень сложно. Для избегания этих трудностей можно воспользоваться сервисом Блогун.
Блогун – это, по сути, посредник между блоггером и рекламодателем. Система устроена по принципу биржи, где товаром выступают посты в блогах со ссылками на рекламируемый ресурс. При чём реклама в блогах, предлагаемая на Блогуне может иметь различный характер, начиная от простого постового и заканчивая подробным обзором о рекламируемом ресурсе со ссылками на него.
В системе имеется поисковая система с классификатором как блоггеров, так и рекламодателей по различным категориям. Учитывая то, что реклама в блогах должна вписываться в общую тематику, очень важно подобрать подходящую блогу рекламу и наоборот.
На сервисе функционирует система связи между заказчиком и блоггером. Она используется как на стадии обсуждения сотрудничества, в т.ч. согласование цены на размещаемую рекламу. Применяется система предложений и контрпредложений блоггера и рекламодателя. В этой системе рекламодатель предлагает в проекте размер платы на размещение его рекламы, а блоггер, при несогласии с ценной рекламодателя, может предложить ему свою цену.
Система координации также действует и на этапе реализации рекламного проекта. Блоггер договаривается об общих положениях рекламного поста, а после его размещения заказчик может внести свои коррективы.
При возникновении жалоб на недобросовестное сотрудничество или споров между рекламодателем и блоггером на сервисе существует арбитраж. Он рассматривает поступающие в него заявки, просматривает текст переписки, формулировку задания, помещённый в блог пост и выносит решение в пользу одной из сторон.
Блог.ру - kinobox - 20f0f77d8686c89de4c82d8fa9b0a2e0
{Тебе интересно} Are you interested?
пятница, 12 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий